Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата - Ольга Николаевна Жильцова

Ольга Николаевна Жильцова Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Писатель: Ольга Николаевна Жильцова
Художник: Бабаков Агей
Обьем книги - 348
Бакалавр. Академический курс
Дата написания - 2015
В формате: pdf, epub, fb2, txt
Ответственный редактор: Эдгард Хлюкин

Информация о книге: Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны. Предлагаем вам скачать книгу Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата, автором которой является Ольга Николаевна Жильцова. Также вы можете читать книгу онлайн.

Подборка редакции: